MolliOlli Pacific Fashion Film

 

Вы здесь:

Skin food - ангел-хранитель красоты вашей кожи

skinfood Бренд корейской косметики Skin food (СкинФуд) позиционирует себя как продукция, в которой используются только натуральные ингридиенты, ягоды, фрукты и овощи, сахар, рис, кофе, минеральные соединения.

Концепцию Skin food можно выразить словами: "Еда, полезная для вашего здоровья, полезна и для вашей кожи" (англ. вариант: good food for health is also good for the skin).

Skin food - первый косметический бренд, созданный на дифференцированном уникальном понятии "еды". "Питайте кожу, она заслуживает удовольствия" - основная философия  Skin food.

skinfood Полезные вещества в косметике Skin food добываются из продуктов питания, т.к. все, что нужно нашей кожи для увлажнения, питания, здоровья и сохранения молодости, можно найти в качественной еде. Причем для поиска новых ингридиентов и создания новой продуктовой линейки специалисты Skin food даже посещают продуктовые выставки.

Skin food называет своей целью достижение долгосрочного эффекта от применения косметики. "Мы защищаем вашу кожу 14 лет, а не 14 дней" - один из лозунгов компании.

skinfood Skin food, глава которого работает в индустрии красоты и здоровья кожи с 1957 года, сегодня широко известна не только в Стране Утренней Свежести, но и за ее пределами. По данным "Википедии", в Южной Корее работают 895 монобрендовых магазинов косметики Skin food. При этом все больше бутиков Skin food открывается за пределами Южной Кореи, в таких странах, как Япония, Сингапур, Китай, Тайвань, Филиппины, Малайзия, Гонконг. Косметика Skin food популярна и у российских потребителей, которые, в основном, привозят ее из своих заграничных путешествий, или заказывают в интернет-магазине.

Косметика Skin food представлена широким ассортиментом, в который входят: линии по уходу за лицом и телом, линии декоративной косметики и ухода за волосами. Всего продуктовая линейка Skin food насчитывает более 900 продуктов.

skinfood Логотип Skin food  - ангел-хранитель. По замыслу компании, этот ангел несет потребителям идею чистоты и добра в продукциии Skin food. Кроме того, логотип указывает на то, что косметика Skin food как ангел-хранитель вашей красоты, защищает и охраняет кожу, делает ее более здоровой.

В рекламе Skin food участвовали звезды корейского кинематографа актриса Сун Ю Ри (Sung Yu-ri) и актриса Ли Мин Чжун (Lee Min-jung), а также бразильская певица Стефани Гарден (Stephanie Garden).

Комментарии с помощью соцсетей:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить